Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Предыстория.
Бродил по френдленте такой флешмоб - задайте мне год, и я расскажу, каким он был в моей жизни. И один хороший человек рассказал, точнее, рассказала, о начале 90-х. Рассказала так, как мне не сказать никогда. Хотя, как ни смешно, мне о том времени тоже есть что вспомнить...
читать дальше
Бродил по френдленте такой флешмоб - задайте мне год, и я расскажу, каким он был в моей жизни. И один хороший человек рассказал, точнее, рассказала, о начале 90-х. Рассказала так, как мне не сказать никогда. Хотя, как ни смешно, мне о том времени тоже есть что вспомнить...
читать дальше
Люблю я оригинальные композиции, особенно если при этом о них не сломаешь язык.
Очень хорошо подобранная форма. Первые две строфы как будто лента на бабину восприятия накручивается - напряжение возрастает. А потом ломается, потому что смена рифмовки. И уже не выравнивается. Резонанс со смыслом, и если он обдуманный - то его и толковать надо особо) Само по себе третье пятистишье очень гармоничное, но оно так выбивается из ряда всего остального (и даже последнего, разбитого), что прямо жалко. Признайтесь мне по секрету, вам точно не хотелось сделать его по структуре таким же, как предыдущее?.. Понимаю, что это невозможно, потому что оно хорошо так, но всё-таки...
Если весь текст проассоциировать с бегом - дней, или "нас", бегущих по этим дням, то разбитая концовка тоже идеальна, как прерывистое дыхание.
*вздохнул, поискал, к чему бы придраться* Лучше я сделаю вам комплимент и скажу, что ваши аллитерации мне очень нравятся, вот.
Сначала - хотелось, я не очень люблю оставлять такие перебивки даже в песнях. При действительно большом желании это даже можно было бы сделать, но все-таки оно должно надламываться и затем рассыпаться. Именно из-за смысла.
Ди, хорошие стихи критиковать сложнее. Там нет очевидных ошибок, а неочевидные очень хочется не увидеть...